8 (495) 363-44-29
Наши услуги
8 (495) 363-44-29

Пока порог вхождения в этот сегмент общепита относительно невысок — создание пиццерии обойдется инвестору в 30–150 тыс. долл., а доходность вложений может достигать 100 % годовых (источник - wibes.ru).

Ушли в прошлое воспоминания о сверхприбылях начала 90-х. Затихло эхо чрезвычайно болезненного для авторынка кризиса 98-го. Рынок иномарок постепенно приобретает все черты европейских аналогов. Но и сегодня инвестор, решивший войти в этот бизнес, может рассчитывать на зримый прирост своего капитала. Это подтверждается и пристальным вниманием к отечественному рынку практически всех мировых производителей, и постоянно растущим спросом на иномарки со стороны потребителей (источник - wibes.ru).

Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития отечественного автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 30 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8–8,5%. По данным Департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ, в России к 2005 г. будет насчитываться уже 45–46 млн. машин (источник - wibes.ru).

Стремление к экологической чистоте, к историческим корням, к близости с природой сделало рубленые дома необычайно популярными как в Европе, так и в России. Спрос на качественные срубы растет, а предложение не может полностью его удовлетворить (источник - wibes.ru).

В рамках Инвестиционного проекта предполагается создать современное производство по переработке зерна пшеницы в муку, мощностью 2,6 тыс. тн. в год в двухсменном режиме (источник - ооо-бизнес-план.рф).

Реализация проекта предполагает организацию производства древесных пеллет в г. Ельня Смоленской области. На создаваемом производстве планируется выпускать древесные пеллеты первой группы диаметром 6-8 мм (источник - ооо-бизнес-план.рф).

Цель проекта – оценить планы производить пластиковые тубы из мягкого полиэтилена с ориентацией на средних и мелких производителей косметики (источник - cfin.ru).

В настоящее время все больше продукции упаковывается в стеклянную тару. Стекло считается более удобной (стекло не подвержено коррозии, специальные «притертые» пробки не позволяют проникать влаге или воздуху и т.д.), в некоторых случаях (например, уксус, масла и т.п.) – технологически обусловленной, а иногда даже признаком элитарной или фирменной (сравните, например, кофе в стеклянных банках особой формы и жестяных банках или картонной упаковке) тарой (источник - wibes.ru).