Отзывы о контрагентах

Отзывы о контрагентах – это специализированный сервис, предназначенный для обмена информацией о недобросовестных организациях и предпринимателях, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области.








Всем нам часто приходилось сталкиваться с деловыми партнерами, относящимися к своей работе недобросовестно. Некачественная работа, срыв оговоренных сроков, задранные по сравнению с рынком цены – вот лишь малая толика того, с чем приходится столкнуться, нарвавшись на непорядочного контрагента.

Одно из наиболее эффективных средств борьбы с этим – иметь дело с постоянными, проверенными контрагентами, дорожащими своей деловой репутацией. Однако, рано или поздно, возникает потребность в работах или услугах, в которых у нас нет наработанных деловых контактов и не к кому обратиться за советом при выборе поставщика. И тогда нам приходится обращаться к рынку, выискивая потенциального контрагента через соответствующие рекламные объявления в Интернете, периодической печати и т.п.

Найти вроде бы подходящего делового партнера по рекламе несложно. Вопрос всегда возникает в другом: насколько я могу доверять его красивым рассказам о преимуществах работы с ним? Насколько все рекламные рассказы о какой-то особенной «уникальности» используемых им материалов и технологии, якобы высоком качестве оказываемых услуг, «всегда безукоснительном» соблюдении согласованного графика работ, «редком профессионализме» его сотрудников соответствуют действительности?

Как показывает практика, к сожалению, при работе с непроверенными деловыми партнерами очень часто приходится сталкиваться с огромным различием между тем, о чем вначале договаривались, и тем, как все в результате получилось.

Сталкиваясь с недобросовестностью, мы можем обратиться в правоохранительные органы, если имело место явное мошенничество, и/или в суд, если удалось очень четко зафиксировать изначальные обязательства сторон и дальнейшие факты их неисполнения контрагентами.

Однако, даже если удастся что-то доказать в полиции или суде, далеко не факт, что получится возместить все финансовые издержки, связанные с ненадлежащим исполнением деловым партнером своих обязательств. Мы уже не говорим о затратах времени на мероприятия по доказыванию своей правоты и возмещению ущерба.

Именно поэтому очень важно иметь возможность до заключения договора и начала делового сотрудничества каким-либо образом проверить деловую репутацию контрагента.

Если Вы не крупная компания, которая может сделать соответствующий анализ силами своей службы безопасности или обратившись к специализированным организациям на рынке, то возможностей по изучению делового имиджа потенциального партнера у Вас не так много. Тем не менее, пользуясь определенными общедоступными сервисами, Вы уже можете проверить контрагента по определенным параметрам (наличие исков, дел о банкротстве и т.п.). Однако, эти сервисы вряд ли скажут Вам хоть что-нибудь о качестве работы контрагента, его деловом имидже. Поэтому так важно иметь возможность ознакомиться с отзывами об организациях тех, кто уже сталкивался с Вашим потенциальным деловым партнером и по каким-то веским причинам остался недоволен качеством его работы.

Наш раздел предназначен как раз для этого – аккумулирования отзывов о недобросовестных контрагентах в одном месте, чтобы каждый предприниматель до принятия решения о начале работы с новым контрагентом мог уточнить наличие негативных сведений о его деловой репутации у других предпринимателей, чтобы не повторять чужих ошибок и не иметь дело с недобросовестным деловым партнером.

Одновременно призываем всех предпринимателей, кто столкнулся в своей работе с недобросовестными контрагентами, разместить соответствующий отзыв о деловой репутации на нашем сайте с тем, чтобы сомнительный деловой имидж напрямую отражался на результатах хозяйственной деятельности таких предпринимателей.

Еще раз обращаем Ваше внимание, что отзывы размещаются только об организациях и индивидуальных предпринимателях, работающих на территории Московской области.

Мы также не размещаем положительные отзывы о контрагентах в силу невозможности фильтровать скрытую рекламу, коей большинство таких отзывов и является.