8 (495) 363-44-29
Наши услуги
8 (495) 363-44-29
Поиск  Правила 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Новая законодательная инициатива Минэкологии Московской области
 
Необходимость решения проблемы, обозначенной разработчиком не вызывает сомнений. Действующее законодательство предусматривает обязанность недропользователей проводить рекультивацию земель после горных выработок, однако зачастую предприниматели не исполняют эту обязанность ввиду отсутствия ресурсов.

Наличие банковской гарантии или договора страхования должно обеспечить проведение этих мероприятий. Однако возникает вопрос: насколько разработчиком исследован вопрос о возможности реализации такой нормы? Тем более сам разработчик в уведомлении указывает, что в России на федеральном уровне данный вопрос не урегулирован. Сможет ли предприниматель без проблем оформить банковскую гарантию или договор страхования? И какие дополнительные издержки он понесет в связи с принятием проекта постановления?

Уважаемые предприниматели, мы хотим получить вашу оценку новой законодательной инициативы Минэкологии Московской области, вместе мы можем повлиять на окончательный вариант проекта нормативного правового акта.
Лишняя забота
 
Нужно отметить, что договоры безвозмездного пользования недвижимым имуществом (за исключением земельных участков и недвижимого имущества) не подлежат государственной регистрации уже не одно десятилетие. Никакой статистики и никакого анализа по вопросу негативных последствий отсутствия госрегистрации таких сделок разработчик не приводит, лишь фразу о том, что участники оборота недвижимости имеют неполное представление о наличии в отношении такого имущества прав сторон соответствующего договора, что может привести к нарушению стабильности гражданского оборота недвижимости. Также разработчики в сводном отчете указали, что затраты отсутствуют, однако на данный момент за регистрацию сделок с недвижимостью юридические лица уплачивают государственную пошлину в размере 22 тысячи рублей, не говоря о возможной необходимости привлечения риэлторов для сопровождения таких сделок.

Представляется, что принятие закона вызвано не заботой о гражданах и юрлицах, а желанием получить полный контроль над данными о таких сделках, возможно, в целях налогового учета.

Уважаемые предприниматели, может у кого-то есть практика заключения таких договоров. Будет ли польза для участников гражданского оборота от принятия такой нормы?
Кафтан-то старый, зато заплатки новые
 
Проект затронет 176 организаций, разрабатывающих ПО для касс, их затраты оцениваются в 7 млн руб., и 336 тыс. организаций, осуществляющих розничную торговлю. Их затраты оцениваются в 1 млрд. 300 тыс. руб.

По оценкам авторов проекта, из-за возможности обхода установленных правил маркировки в 2023 году было продано 207 млн ед. немаркированной продукции на сумму 21,7 млрд руб. Интересно, что в свое время введение ныне действующей системы маркировки Минпромторг обосновывал необходимостью борьбы с нелегальной и контрафактной продукцией.

Может, разработчику стоит проанализировать международный опыт борьбы с контрафактной продукцией, а то правила меняются, а проблема остается, и издержки у малого бизнеса растут. Уважаемые предприниматели, ждем ваших комментариев по этому вопросу.
Цвет будет иметь значение: Минпромторг планирует ограничить производство пластиковых бутылок
 
Разработчик оценил предполагаемые затраты бизнеса, в связи с принятием проекта в 1 млрд.руб. При этом не совсем понятно, как новые требования скажутся на спросе потребителей на конечную продукцию, поскольку привлекательная упаковка – один из наиболее важных маркетинговых инструментов по продвижению продукции. Свои соображения по поводу инициативы Минпромторга РФ вы можете оставить в комментариях.
Очередная законодательная инициатива Минэкологии Московской области
 
Необходимость решения проблемы, обозначенной разработчиком не вызывает сомнений. Действующее законодательство предусматривает обязанность недропользователей проводить рекультивацию земель после горных выработок, однако зачастую предприниматели не исполняют эту обязанность ввиду отсутствия ресурсов.

Наличие банковской гарантии или договора страхования должно обеспечить проведение этих мероприятий. Однако возникает вопрос: насколько разработчиком исследован вопрос о возможности реализации такой нормы? Тем более сам разработчик в уведомлении указывает, что в России на федеральном уровне данный вопрос не урегулирован. Сможет ли предприниматель без проблем оформить банковскую гарантию или договор страхования? И какие дополнительные издержки он понесет в связи с принятием проекта постановления?

Уважаемые предприниматели, мы хотим получить вашу оценку новой законодательной инициативы Минэкологии Московской области.
Администрация Рузы разработала новую схему НТО
 
У предпринимателей городского округа Руза есть возможность заявить свои замечания и предложения в рамках установленной законом процедуры ОРВ.

Практика показывает, что зачастую предприниматели, которые хотят внести изменения в действующую схему, сталкиваются с множеством административных преград. Именное поэтому предлагаем предпринимателям Рузского городского округа проявить активность и оставить свои замечания и предложения под этим постом.
Новые обязанности для недропользователей хочет установить Минэкологии Московской области
 
Проект обладает высокой степенью регулирующего воздействия, так как предполагает установление новых обязанностей для предпринимателей. Однако обоснование необходимости принятия вызывает вопросы. Минэкологии ссылается на приказ Минтранса от 31.08.2020 № 348 и постановления Правительства РФ от 23.09.2016 № 959, от 23.12.2016 № 1452. Указанные акты несколько «притянуты за уши», так как не устанавливают обсуждаемые обязанности для недропользователей, а Минэкологии хочет установить их апеллируя к норме Закона РФ «О недрах», позволяющей органам госвласти субъектов устанавливать порядок пользования участками недр местного значения.

Минэкологии в пояснительной записке указало, что требования к обустройству таких пунктов будут разработаны и приняты позже. Таким образом, устанавливая дополнительные обязанности, влекущие допрасходы для бизнеса, разработчик не произвел расчет затрат, что ставит под вопрос эффективность и целесообразность ОРВ в данной ситуации. Разработчик указал, что в Подмосковье выдано 183 лицензии на разработку месторождений. Может, найдутся среди посетителей нашего сайта недропользователи и выскажут свое мнение?
Что под крышей дома твоего теперь проверит участник СРО
 
С одной стороны, инициатива Минстроя России будет способствовать проведению более безопасных работ в строительстве, ведь решение о необходимости капремонта несущих конструкций будет приниматься квалифицированными специалистами.

С другой стороны, обращает на себя внимание, что одним из инициаторов принятия проекта является Национальное объединение изыскателей и проектировщиков, являющееся ассоциацией СРО, которые и должны будут проводить обследование.

Также немаловажным обстоятельством является необходимость оплаты данных услуг предпринимателями, т.е. возникнут незапланированные расходы предпринимателей. Хочется услышать вашу позицию по этому вопросу, уважаемые предприниматели.
Хорошо быть добреньким за чужой счет
 
В обосновании разработчик указал, что за последние несколько лет в среднем в России происходит порядка 298 ЧС, число пострадавших в среднем 30 тысяч человек в год. Внесение изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации позволит закрепить право пострадавших граждан на дополнительные социальные гарантии с учетом соблюдения интересов работодателей.

От себя хотим отметить, что причиной введения ЧС могут быть не только природные события непреодолимой силы, но и техногенные аварии, вызванные некомпетентными действиями или бездействием руководителей/собственников крупных предприятий. Возникает вопрос: почему другие работодатели должны платить за чьи-то ошибки и халатность?
Минпромторгом разработан перечень товаров и услуг при производстве которых будет необходимо использовать вторсырье
 
По собственным признаниям разработчиков законопроекта он может затронуть порядка 250 тысяч субъектов малого и среднего бизнеса. При этом внедрение данной меры предположительно потребует никем не просчитанных затрат предприятий на создание пунктов сбора вторсырья, либо закупки вторсырья у тех, кто осуществляет его вторичную переработку (предполагаем, что соответствующие немногочисленные переработчики вторсырья не преминут воспользоваться возможностью установить завышенные цены).

Переход к использованию вторсырья в производстве в рамках кампании по снижению негативного воздействия – мера нужная и важная. Однако, очевидно, что такой переход должен выполняться поэтапно, начиная с одного-двух видов товаров, с заранее просчитываемыми, хотя бы в первом приближении, реальными возможностями снабжения предприятий вторсырьем в установленных объемах и затратах на такое снабжение.

Пока же эта инициатива представляется какой-то плохо продуманной попыткой навязать предпринимателям необходимость очередных и весьма немалых затрат.

Приглашаем всех заинтересованных предпринимателей оставлять комментарии, либо обсудить этот нововведение на нашем форуме. Мы обязательно все обобщим и отправим письменной позицией в профильное министерство.
Изменено: Artem Zagorodniy - 26.12.2023 19:14:48
Страницы: 1 2 След.