Федеральная антимонопольная служба РФ совместно с Объединением корпоративных юристов опубликовала методические рекомендации для участников рынка электронной коммерции по взаимодействию с маркетплейсами для предотвращения реализации контрафакта.
Документ содержит три тематических блока. Первый посвящен вопросам подтверждения статуса правообладателя (как российского, так и зарубежного) для направления жалобы. Во втором освещается процедура скрытия карточки товара, если имеются признаки контрафактного происхождения продукции. В третьем рассматривается порядок действий, необходимых для блокировки недобросовестного магазина.
Данные рекомендации призваны обеспечить надлежащую защиту прав предпринимателей, осуществляющих деятельность по реализации товаров на маркетплейсах. Документ призван сформировать единый подход к подаче жалоб и способствовать снижению объема реплик и контрафактной продукции в продаже.
ФАС разъяснила селлерам порядок противодействия торговле контрафактом на маркетплейсах
Комментарии пользователей
-
Комментариев нет