Маркетинговые услуги в Московском регионе

Для чего нужен маркетинговый анализ?

Время, когда можно было безбоязненно начинать любое дело, ничего предварительно толком не просчитав, безвозвратно ушло вместе с «лихими 90-ми». Сейчас рынок заполнен, в каждой нише присутствует конкуренция разной степени интенсивности. поэтому перед любым новым начинанием становится исключительно важным провести качественный анализ рынка: оценить емкость рынка, выявить основных конкурентов, понять их сильные и слабые стороны, определиться с ценообразованием и т.п. – в общем, провести полноценное маркетинговое исследование рынка.

Проведение маркетинговых исследований важно не только в ситуациях старта нового бизнеса. Маркетинговый анализ не менее актуален и для уже давно работающих компаний, поскольку позволяет своевременно отслеживать изменения ситуации на рынке, реагировать на новые возможности, действия конкурентов и т.д.

Минимальное исследование рынка можно провести и самому, приобретя в качестве исходной базы для исследования стандартные маркетинговые отчеты, конвейерным способом штампуемые рядом крупных информагентств. Однако, достоверную маркетинговую информацию можно получить, только заказав полноценное маркетинговое исследование у профессиональных консультантов.

Центр развития предпринимательства профессионально оказывает маркетинговые услуги по анализу рынков Московской области с 2013 года.

В разделе «Краткая характеристика услуги» Вы можете ознакомиться с описанием услуги, а также методологией, применяемой нами при проведении маркетинговых исследований.

Информация о ценах на маркетинговые услуги, а также ориентировочные сроки проведения работ и прочие условия заключаемых договоров содержатся в разделе «Цена, сроки и порядок оказания услуг».