Работающая реклама для малого и среднего бизнеса

28 ноября 2013

У предприятий малого и среднего бизнеса нет широко известного бренда и значительных средств на рекламу для продвижения своей продукции. Поэтому им не нужно копировать методы и приемы известных компаний.

Для малого и среднего бизнеса тоже есть достаточно эффективные способы обратить внимание потребителей на производимый ими продукт. Рассмотрим наиболее эффективные из них.

Брендовая реклама

При отсутствии широко известного бренда такая реклама принесет только убытки.

Гораздо эффективнее строить рекламу по принципу маркетинга прямого отклика, постоянно контролируя и измеряя возврат инвестиций в каждое рекламное сообщение.

Коммерческая реклама

Один рекламный блок должен содержать только одну идею, т.к. большое количество информации рассеивает внимание потребителя, и рекламное сообщение просто не работает.

Ориентация на целевую аудиторию

Необходимо четко представлять целевую аудиторию и фокусировать маркетинговые усилия именно на ней.

Чем уже выбранная ниша, тем легче потенциальному покупателю идентифицировать себя в маркетинговом сообщении.

Нецелесообразно вкладывать средства в рекламу, если нет четкого представления о целевом рынке или убедительной информации для него.

Двухшаговая реклама

Обычная реклама в 90% случаев не совпадает по времени с потребностью клиента.

Поэтому двухшаговая реклама работает эффективнее.

Она может представлять собой, например, какую-то полезную информация, которую предприятие предоставляет в обмен на контакты потенциального клиента.

Копирайтерская работа

Прежде чем размещать рекламу в газетах, в журналах, на ТВ или в Интернете необходимо иметь маркетинговое сообщение для целевой аудитории в текстовом виде, так как «продает» текст, а не дизайн, цель которого - привлечь внимание клиента к товару.

Особое внимание необходимо обращать на заголовки, которые должны побудить клиента прочитать следующий за ним текст. Но не следует забывать, что многие заголовки уже не работают, поэтому необходимо искать новые - яркие и запоминающиеся.

Копирайтинг- подробные продающие тексты - всегда работают лучше, чем коротенькие рекламные фразы, так как способны заменить продажи лицом к лицу.

Если при личных продажах невозможно одновременно разговаривать с глазу на глаз с сотнями или тысячами потенциальных клиентов одновременно, то продающее письмо (Sales Letter) позволяет вам «клонировать» продавца, так как его можно разослать большому количеству клиентов.

Маркетинговые хитрости

  • Рекламируйте не свойства, а выгоды вашего продукта, так как клиентам нужны не сами вещи, а то, «что эти вещи им дают»
  • Используйте отзывы, так как это один из самых быстрых способов набрать кредит доверия у клиентов
  • Хорошей возможностью заявить о компании является бесплатный пиар в отраслевых СМИ, которые охотно размещают статьи, обзоры, исследования, публикации по их тематике
  • Продавайте на эмоциях, а не на логике, сложное техническое оборудование покупают люди, которые подвержены эмоциям
  • Использование «Irresistible offer» − предложения, от которого невозможно отказаться, в перспективе может значительно увеличить продажи. Даже не получив большой прибыли от первой, выгодной для клиента покупки, появляется возможность привлечь его в качестве постоянного покупателя
  • Используя ограничения покупки во времени или по количеству доступных бонусов можно значительно увеличить продажи. Но устанавливая дедлайн, нужно иметь веское и логичное объяснение, почему количество товара ограничено

Гарантия качества

Значительно увеличивает продажи гарантия на товар.

Даже если moneyback невозможен в силу объективных причин, все равно, нужно давать какую-то гарантию на дополнительный сервис.

Например, бесплатное обслуживание и техподдержку в течение определенного срока с момента покупки.

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться