Предпринимателям Подмосковья: «наружка» без проблем

25 февраля 2018

У малого бизнеса далеко не всегда есть финансовые возможности для рекламы производимых товаров или предлагаемых услуг. Самый простой (и не очень затратный) способ для малого предприятия сообщить о себе – это разместить привлекательную вывеску-указатель на фасаде здания, в котором оно располагается, или на каком-нибудь видном месте поблизости от предприятия. Правда, часто такая публичная информация о предприятии вызывает у контролирующих органов непонимание, вплоть до наложения на владельца рекламной конструкции штрафных санкций и предъявления ему требования демонтировать вывеску. Почему это происходит, а главное, как избежать неприятностей, связанных с использованием наружной рекламы, например, вывески с информацией о том, что в этом здании находится ателье по пошиву и ремонту одежды? Ответам на эти важные для деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства вопросы посвящена сегодняшняя публикация на нашем сайте для предпринимателей.

Конечно, можно на свой страх и риск (как это делают, к сожалению, многие представители малого и среднего бизнеса) изготовить на базе понравившегося макета вывеску и повесить ее на видном месте – но контролирующие органы вряд ли дадут ей спокойно висеть. Борьба с нелегальной наружной рекламой, как и борьба с незаконными нестационарными торговыми объектами и контрафактной алкогольной продукцией, в Московской области ужесточается. За прошедший год в регионе демонтировали около 9 тысяч рекламных вывесок, не соответствующих нормативным требованиям. Процесс искоренения незаконной «наружки» продолжается и в этом году. 

Чтобы у проверяющих не возникало вопросов, наружная реклама должна быть правильно оформлена. Для этого еще до начала монтажа рекламной конструкции (банальные вывески тоже попадают под эту категорию) необходимо подать заявку для получения разрешения на ее размещение. 

Заявителями могут быть как юридические лица, так и граждане. При этом заявитель должен быть либо собственником объекта недвижимости (участка земли, здания и т.д.), на котором размещается конструкция, либо иметь право распоряжаться этим недвижимым имуществом (например, действовать по решению общего собрания собственников многоквартирного дома, к которому присоединяется наружная реклама), либо являться непосредственным владельцем рекламной конструкции. 

За получением разрешения можно обратиться в любой из МФЦ Подмосковья. В пакет документов, подаваемых заявителем, входят: 
Image Hosted by PiXS.ru

Максимальный срок предоставления услуги по выдаче разрешения на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции 44 рабочих дня, при этом в некоторых случаях заявителю могут и отказать. Например, если вывеска ателье по пошиву и ремонту одежды нарушает архитектурный облик окружающей застройки или не соответствует нормативным требованиям по безопасности транспортного движения. Либо, если ее установка вступает в конфликт с законодательством об охране памятников и других объектов культурного наследия. 

Впрочем, вывеске, размещаемой на стандартном офисном, торговом или производственном здании, вряд ли грозит быть обвиненной в столь тяжких нарушениях. А вот не соответствовать требованиям техрегламента или противоречить законодательству о рекламе она может запросто. Так что «наружку» лучше все-таки сначала согласовать и получить разрешение на ее установку и последующую эксплуатацию. И тогда она будет висеть долго-долго, принося прибыль своему владельцу, отрабатывая вложенные им в нее, т.е. в рекламу, деньги и двигая вперед его бизнес.

Обсудить на форуме для предпринимателей

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться