О муниципальной услуге по предоставлению субсидий субъектам МСП в Подмосковье

17 марта 2019

В муниципальных образованиях Московской области в связи с внедрением новых цифровых технологий в работу региональной и муниципальных администраций, активным использованием регионального портала госуслуг и модульной системы ЕИС ОУ, а также упрощением процедуры предоставления субсидий ИП и юрлицам из сегмента малого и среднего предпринимательства в первом квартале 2019 года повсеместно вводится новый административный регламент по предоставлению услуги по оказанию финансовой поддержки субъектам МСП. В настоящей публикации рассказывается о том, как он будет работать и какие документы нужно будет подавать предпринимателям для получения субсидии в рамках муниципальных программ поддержки и развития МСП.

С этапами получения услуги по предоставлению субсидий субъектам МСП и сроками их выполнения можно познакомиться по приведенной ниже блок-схеме:

 

Регламент строго определяет требования к субъекту МСП для предоставления ему субсидии: 

 

При подаче заявки на предоставление субсидии предприниматель должен собрать всю необходимую информацию, ведь регламентом предусмотрена предоставление справок о деятельности заявителя, включая производственно-хозяйственные параметры и характеристики, количество занятых работников, величину средней заработной платы и др. показатели, по прилагаемым формам:  

 


Формы заявлений на предоставление субсидий также регламентируются в зависимости от назначения финансовой поддержки, которую хочет получить заявитель. В заключение нашей публикации приводим образцы таких заявлений:

 







Обсудить на форуме для предпринимателей

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться