Создана комиссия для решения споров между продавцами и маркетплейсами

05 августа 2022

При Минпромторге России начала работать специальная комиссия, в задачи которой входит урегулирование споров между маркетплейсами и предпринимателями, продающими свои товары на онлайн-площадках. В комиссию могут обратиться обе стороны в случае невозможности достичь взаимопонимания при решении спорных вопросов.

комиссия маркетплейсы минпромторг

В состав комиссии вошли представители Wildberries, Ozon, AliExpress, Lamoda, «Яндекс Маркета» со стороны маркетплейсов, а также Минпромторга, АКИТ, «Опоры России», «А.Дистрибушен» и Российской парфюмерно-косметической ассоциации – со стороны предпринимателей.

Обращения в комиссию принимаются через специальную электронную форму. Отмечается, что при их рассмотрении будут учитываться положения стандартов взаимодействия продавцов и маркетплейсов, разработанных Минпромторгом при содействии участников рынка.

При обращении заявитель должен будет подтвердить, что обращался в маркетплейс любым доступным способом, но в течение 30 дней не получил ответ или «не удовлетворен ответом». Также нужно прикрепить материалы, которые подтвердят наличие проблемы.

Таким образом появилась еще одна форма защиты прав предпринимателей, которая обеспечивается не только государством или специализированными общественными организациями, но и самими участниками рынка.

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться