Малому бизнесу открыли доступ к рекламе в «Картах» и «Навигаторе» Яндекса

13 апреля 2022

Яндекс объявил о снятии значительных ограничений на размещение рекламы в своих сервисах «Карты», «Навигатор» и «Метро». Ранее размещать свои объявления на этих площадках могли только крупные компании и аккредитованные рекламные агентства.

Рекламу в сервисах Яндекса можно будет показывать тем пользователям, которые прокладывают маршруты для своих передвижений пешком, на транспорте или метро. Ее можно таргетировать по различным параметрам: полу, возрасту, локации, времени и интересам.

Доступны разные форматы: баннеры, биллборды или всплывающие пины. Для запуска геомедийной рекламы необходимо зарегистрироваться в личном кабинете, а затем создать заказ и настроить рекламное объявление, указав его параметры. Для размещения всплывающих пинов требуется создание профиля в сервисе «Яндекс.Бизнес». Минимальный бюджет рекламной кампании составляет 17500 рублей без НДС. Конкретная стоимость рекламного контакта напрямую зависит от настройки кампании, формата размещаемых материалов и ее таргетирования.

Представители Яндекса при представлении новой возможности продвижения малого бизнеса сообщили интересную деталь: ради безопасности приложение будет показывать баннеры, только когда пользователь стоит на остановке или в пробке.

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться