Власти Московской области помогут операторам рынка наружной рекламы

14 мая 2015
В связи с падением подмосковного рынка наружной рекламы Правительство области решило оказать рекламным операторам помощь вместе с Рекламной ассоциацией региона.

Прежде всего, это оптимизация налогообложения субъектов рекламного рынка региона. В настоящее время многие из них работают, используя общую систему налогообложения и выплачивая налоги в федеральный бюджет. 
Предполагается, что они смогут перейти на «вмененку» после уменьшения с 1 до 0,2 коэффициента К2 ЕНВД для рекламных операторов. Это позволит и уменьшить налоговые отчисления от их деятельности, и направить их в муниципальные бюджеты.
В каждом муниципальном образовании будут проведены консультативные совещания с участием членов Рекламной ассоциации и местной власти, т.к. принятие соответствующих решений должно осуществляться на уровне муниципалитетов.
Предполагается разработать и другие меры по поддержке рекламного бизнеса Подмосковья. До конца мая, вероятно, они будут представлены в виде комплексного предложения на рассмотрение главе региона Андрею Воробьеву, который уже выразил свою озабоченность сложившейся ситуацией.

Материал по теме:

Подмосковье может оптимизировать налогообложение рекламных операторов >>

Другие новости малого бизнеса >>

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться