«ВКонтакте» ужесточил правила модерации рекламных объявлений

26 апреля 2022

Вечером 25 апреля в группе «ВКонтакте для бизнеса» появился анонс нововведений в правилах оформления рекламных публикаций в социальной сети. Компания заявила, что новые правила призваны избавить пользователей от искусственных манипуляций вниманием и повысить качество контента.

Так, например, появился запрет на использование текста, написанного только заглавными буквами. Это касается и текста на изображениях, и названий сообществ, и содержания рекламных объявлений. Надписи на изображениях теперь не должны занимать более 20% объема, а имитация элементов интерфейса (например, использование стрелок или кнопок) также объявлены «вне закона». Запрещается использование изображение наличных денег, а также применение распространенного приема «до/после».

правила размещения рекламы вконтакте

Специально для объяснения новых правил ВК разместила статью с примерами того, что считается недопустимым, а что должно пройти модерацию без проблем. Внимательные пользователи заметили в примерах, приведенных ВК, нарушения собственных правил.

Изменения в требованиях к содержанию рекламного контента вызвало бурные обсуждения как под официальным постом с их анонсом, так и в записях об этом, которые разместили у себя многочисленные SMM-сообщества.

Особенное возмущение таргетологов вызвал запрет на использование приема «до/после», который часто применяют, например, дизайнеры интерьеров или специалисты бьюти-индустрии, а также тот факт, что это не единственное обновление правил за последний месяц. 8 апреля соцсеть уже вносила изменения, тогда в текстах рекламных постов запретили использовать эмодзи. Некоторые пользователи высказывают мнение, что и текущее обновление не является последним, а это означает, что в обозримом будущем придется потратить значительное количество человекочасов на исправление уже подготовленных к запуску объявлений.

Отдельной темой обсуждения стало ухудшение работы службы поддержки рекламного сервиса ВК, которая не справляется с потоком обращений, из-за чего рекламодателям приходится ожидать ответы на свои запросы по несколько дней.

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться