В Подмосковье делается упор на развитие торговых фермерских сетей

20 апреля 2015

Этим летом в регионе будет запущена торговая сеть для поддержки подмосковных фермерских хозяйств, в рамках которой планируется разместить порядка 10 продовольственных магазинах в наиболее крупных городах области.

Сеть, получившая название «Фермер Подмосковья», создается при участии Министерства сельского хозяйства региона. В каждом магазине сети будет около тысячи квадратных метров торговой площади. Предполагается, что примерно половина ассортимента продукции, предлагаемой покупателям, будет представлена товарами подмосковных фермеров, а вторая половина – продукцией крупных производителей.
Цены в новой торговой сети будут регулироваться властями, чтобы они были не выше среднерыночных. Под проект будут отводиться земельные участки без проведения торгов и аукционов. Предварительная стоимость одного магазина торговой сети – не более 40 млн руб. У отдельных торговых объектов возможны собственные хозяева, но работать они будут под брендом «Фермер Подмосковья». Например, учреждать магазины смогут сельхозкооперативы. Это позволит получать льготное финансирование по программам поддержки субъектов малого предпринимательства, а также облегчит логистику и позволит оптимизировать процесс формирования ассортимента. Не исключено, что к развитию сети присоединятся и крупные ритейлерские компании.
В Московской области уже создается торговая сеть подмосковных «Подворий» в рамках проекта «Подмосковный фермер» при участии Минпотребрынка региона. В марте в Шаховской был открыт первый магазин сети – «Шаховское Подворье».

Материал по теме:

В Московской области появится торговая сеть «Фермер Подмосковья» >>

Другие новости малого бизнеса >>

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться