В Электростали обсудили вопросы оптимизации процесса технологического присоединения потребителей

23 марта 2013

21 марта заместитель председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, курирующий вопросы региональной энергетики, посетил городской округ Электросталь.

В ходе своего визита Дмитрий Владимирович ознакомился с работой нового центра обслуживания клиентов (ЦОК), созданного ОАО «Московская областная энергосетевая компания» на базе своего дочернего предприятия – Электростальской ЭЛЭК.

Генеральный директор областного МОЭСК Алексей Брижань пояснил, что ранее документы на технологическое присоединение клиенты могли оформить в Электростали только два раза в неделю, а теперь ЦОК будет работать ежедневно, кроме выходных. Подобные центры компания планирует открыть на территории всех обслуживаемых муниципальных образований Московской области.

В завершение своего посещения ЦОК в Электростали Дмитрий Пестов напомнил энергетикам, что в своём обращении «Наше Подмосковье. Приоритеты развития» врио губернатора Московской области Андрей Воробьёв подчеркнул, что тарифное меню технологического присоединения должно быть понятным, а алгоритм подключения следовать единым стандартам – простым и прозрачным.

 

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться