В ассортименте ритейлерских сетей в Московской области должно быть не менее 10% продукции от подмосковных производителей

08 мая 2015
Об этом говорится в хартии, заключенной с ритейлерами правительством области. Однако глава региона Андрей Воробьев в ходе рабочей поездки в подмосковный Королев обнаружил, что не все ритейлерские сети ее соблюдают.

Посетив один из магазинов крупного российского ритейлера, Андрей Воробьев не увидел стендов «Сделано в Московской области» не только в отделах, торгующих продовольствием, но и даже в отделе, реализующем алкоголь. А ведь в Подмосковье производится собственная алкогольная продукция, которая реализуется и в соседних областях.
Естественно, что население области заинтересовано в том, чтобы приобретать высококачественную и недорогую продукцию местного производства, часть доходов от продажи которой идет на пополнение областного бюджета.
В настоящее время проводится мониторинг ассортимента ритейлерских сетей в Московской области на предмет выполнения ими хартии о сотрудничестве с подмосковными производителями. А у сети-нарушителя в соответствии с выявленным административным правонарушением могут отозвать лицензию на право розничной торговли алкоголем

Материал по теме:

Андрей Воробьев не нашел в подмосковном супермаркете местных товаров >>

Другие новости бизнеса >>

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться