Торговым центрам Московской области летний спад не грозит

29 июля 2015

Итоги исследования посещаемости ТЦ региона, которое провела компаниия Watcom Group, показали, что этот показатель у них выше столичного.

Например, посещаемость ТЦ столицы за неделю с 6 по 12 июля этого года выросла всего на 0,6 процента, уступив росту посещаемости торговых центров Подмосковья (1,2 процента) в два раза. Интересно, что у подмосковных ТЦ наиболее значительная динамика прироста посещаемости наблюдается как раз летом, которая превысила за 2 последних месяца 9 процентов. 
Объяснение феномену достаточно простое: москвичи летом в массовом порядке выезжают за город – на дачи, стремясь делать покупки за границей МКАД, тем самым избегая автомобильных пробок. Именно поэтому в областных торговых центрах фиксируется в летнее время года значительный подъем уровня посещаемости в отличие от торговых центров Москвы.

Материал по теме: 

Летом ТЦ Подмосковья привлекают больше покупателей из столицы >>

Другие новости бизнеса >>

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться