Развитие туризма – один из резервов роста экономики Подмосковья

22 января 2015
Валютная напасть, свалившаяся на рубль, привела к тому, что отдых за рубежом для наших соотечественников начинает «кусаться». Как известно, «природа пустоты не любит» – естественно, что все больше россиян выбирают в качестве альтернативы зарубежным поездкам внутренний туризм.

21 января «Ведомости» сообщили, что по данным Ростуризма, по сравнению с прошлым годом рост внутреннего туризма в наступившем году составил более 30 %. И роль Московской области, обладающей развитой инфраструктурой отдыха и восстановления здоровья, в этом процессе трудно переоценить. А ведь Подмосковье – это жемчужина России, которую по праву называют «Второй Швейцарией». 
Особое место в регионе уделяют развитию сельского туризма, который не только вносит свой вклад в экономический рост, но и помогает решить и такую важную задачу, как сохранение культурно-исторического наследия, одновременно увеличивая занятость сельского населения и способствуя развитию малого и среднего предпринимательства
Хорошим подарком для жителей и гостей Московской области, а также турорганизаторов, в т.ч. представляющих малый и средний бизнес, стал выпуск Минсельхозпродом региона каталога, посвященного агротуризму и охватившего более 50 туристических зон Подмосковья. Сельский туризм пока делает первые шаги, но наверняка будет очень востребован горожанами, в первую очередь, жителями мегаполиса Москва. 

Материал по теме:

Вышел каталог «Агропромышленный комплекс Московской области: агротуризм» >>

Другие новости малого и среднего бизнеса >> 

 

 

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться