Малый бизнес может получить субсидии на размещение телевизионной рекламы

27 июля 2022

Российское правительство выделяет 500 миллионов рублей на субсидирование затрат при размещении рекламных роликов на телевидении для российских производителей. Малый и средний бизнес сможет компенсировать до 70% таких расходов. Но эта мера поддержки бизнеса имеет существенные ограничения.

субсидии на тв-рекламу

Распоряжение правительства о выделении средств на субсидирование рекламных затрат было подписано 19 июля, но на момент написания данной заметки еще не было опубликовано на официальном сайте. С текстом документа ознакомились «Известия», издание приводит его основные положения.

Как следует из постановления, средства должны быть выделены до конца 2022 года, но конкретный срок старта рекламных компаний не установлено. В Минпромторге, что объявление о проведении отбора будет размещено в Государственной информационной системе промышленности (ГИСП). Непосредственно финансировать поддержку будут через АНО «Национальные приоритеты».

Крупные производители смогут компенсировать до 50% рекламных затрат, а малые и средние предприятия – до 70%. Впрочем, получение субсидии бизнесу имеет значительные ограничения, которые могут препятствовать возможности воспользоваться ею. Так, например, рекламируемая продукция должна быть представлена во всех федеральных округах, а в 2021 году ее производитель не должен был осуществлять рекламную активность. К тому же, ограничен и перечень выпускаемой продукции: на господдержку смогут претендовать российские производители одежды и обуви, медицинских изделий и лекарств, спортивных товаров и товаров для детей, для дома и гигиены, включая парфюмерию и косметику, плюс электроники и бытовой техники.

Отчитываться о расходовании полученных средств получатели субсидии должны ежеквартально, а через три года после ее выделения выручка от реализации рекламируемых товаров должна в пять раз превысить вложения.

Эксперты рекламного рынка называют условия предоставления этой меры поддержки бизнеса невыполнимыми. Например, общая сумма в 500 миллионов рублей, выделяемая правительством, - это бюджет одной рекламной кампании ранее неизвестного продукта на несколько месяцев без гарантии успешного результата.

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться