Подмосковье: когда заработают инвестиции в «наружку»?

13 мая 2015

Почти полмиллиарда рублей инвестировали в модернизацию подмосковных конструкций для размещения наружной рекламы. Насколько эффективными оказались эти инвестиции?

В настоящее время в регионе около 13 тысяч конструкций для размещения и демонстрации наружной рекламы. Около половины из них были разыграны в ходе почти полутора сотен аукционов, на которых победили более 300 операторов областного рекламного рынка, в т.ч. порядка 250 – зарегистрированные в Московской области.
В модернизацию рекламных сооружений области и их оснащение было инвестировано порядка 450 миллионов рублей. По результатам аукционов за 5 последних лет муниципалитеты получили около 8 миллиардов рублей.
Однако рекламный рынок России сейчас находится в состоянии глубокого спада. Не избежало этой участи и Подмосковье. Глава региона Андрей Воробьев с сожалением констатировал, что областной рынок наружной рекламы в первом квартале этого года сократился на 30 процентов, и теперь власти области должны поддержать подмосковных рекламщиков, чтобы оказать им помощь в преодолении возникших трудностей.

Материал по теме: 

Почти на треть сократился рынок наружной рекламы в МО – губернатор >>

Другие новости бизнеса >>

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться