Магазины должны предупреждать покупателей о размещенных на упаковках товаров логотипах запрещенных социальных сетей

23 мая 2022

Министерство промышленности и торговли России опубликовало письмо, в котором владельцам торговых точек и онлайн-магазинов предписывается оповещать своих клиентов о размещенных на упаковке товаров логотипах социальный сетей Facebook* и Instagram*. 21 марта 2022 года Тверской районный суд Москвы признал компанию Meta, владеющую обеими площадками, экстремистской организацией и запретил их работу на территории России.

супермаркет

В Минпромторге разъяснили, что любое публичное упоминание Instagram и Facebook должно сопровождаться отметкой о том, что деятельность этих соцсетей в РФ запрещена.

Информирование покупателей возможно различными способами: пометками на стеллажах, ценниках, надписями на полках и витринах, голосовыми объявлениями и так далее.

Онлайн-магазинам министерство рекомендуем совсем отказаться от использования логотипов запрещенных площадок, а также удалить размещенные ссылки на страницы брендов и производителей в этих соцсетях.

В письме не уточняются формы наказания, которые могут быть наложены за неисполнение предписания письма, но по ст. 20.3 КоАП РФ за публичную демонстрацию атрибутики запрещенных организаций предполагаются штрафы до 50000 рублей (для юридических лиц).

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться