Кризис – начинаем привыкать?

25 марта 2015
Интересную тенденцию в потребительских настроениях россиян выявили два исследования Фонда «Общественное мнение», проведенные в марте этого года.

В первом из этих опросов в марте респонденты оценивали свое материальное положение и то, какие у них перспективы на будущее. 
Если до этого в течение трех месяцев примерно 28-29 процентов были настроены пессимистично и не надеялись на улучшение своего материального положения, то в марте оптимистические настроения усилились, а доля пессимистов уменьшилась до 24 процентов. А вот доля тех, кто не может спрогнозировать свой достаток, практически не изменилась и составляет около трети от числа опрошенных. 
Второй опрос был посвящен непосредственно кризису и тем ощущениям, которые сопряжены с ним у россиян.
Оказывается, около трети респондентов зафиксировали, что доходы их семей снизились. В 15% ответов было отмечено, что в семье кто-то либо остался без работы, либо у него уменьшилась заработная плата. 
Показательно, что существенную долю в семейных расходах составляют затраты на продукты питания и еду. У 42% респондентов эта статья расходов составляет от 25 до 50 процентов бюджета семьи, у 30% – до 75%, а у 12% - зашкаливает за 75%.  

Материал по теме:

Как сказывается кризис на россиянах >>

Другие новости бизнеса >>

 

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться