Итоги конференции «Маркетплейсы-2022»: тысяча участников, полезная программа и немного развлечений

28 апреля 2022

В начале последней рабочей недели перед затяжным майским затишьем в Москве прошла конференция «Маркетплейсы-2022», которая была посвящена работе на торговых площадках в новых условиях ведения бизнеса. В том, что тема актуальна и интересна многим, можно было убедиться уже на входе в конгресс-холл «Технополиса»: в гардероб выстроилась очередь, десяток девушек за стойкой регистрации участников явно не скучали, стенды экспонентов небольшой выставки компаний-участниц были окружены заинтересованными посетителями, а в залах, где проходили выступления спикеров, найти свободные места было можно, но видно их было не сразу.

За первый день конференции выступили 65 спикеров. Они делились практическим опытом ведения бизнеса на маркетплейсах, применения различных программных продуктов для обеспечения автоматизации процессов, продвижения товаров и брендов на площадках, обеспечения бесперебойной логистики и т.д. На лекциях присутствовали около 1000 слушателей.

маркетплейсы-2022

90 человек обменялись контактами на Speed Networking, 30 компаний представили уникальные решения по устойчивому росту в кризис на маркетплейсах, 155 участников разобрались на практике, как внедрить полученные знания в свой проект на практикумах.

Второй день был посвящен работе в группах. Более 200 человек в течение шести часов разбирали реальные кейсы из практики, разбившись по тематическим потокам. Общение в группах было интересно тем, что в режиме реального времени происходил обмен опытом, знаниями и идеями, результат которого можно было применять сразу же.

Стоит отметить, что полезную информацию и возможность приобрести практические навыки могли как предприниматели с небольшим оборотом, только начинающие работать на маркетплейсах или рассматривающие торговлю на площадках как начало малого бизнеса, так и уже опытные селлеры, ищущие идеи и возможности для увеличения своего присутствия на площадках. Участники открывали для себя нюансы взаимодействия с маркетплейсами, на которых еще не представлены их товары, знакомились с приложениями, облегчающими работу на площадках, вникали в тонкости SMM и построения программ лояльности

Afterparty конференции была такой же насыщенной, как и деловая программа: был и танцевальный марафон, и своеобразное винное казино, и интересный квиз, не говоря уже про возможность неформального общения с коллегами.

маркетплейсы-2022

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться