Четырехдневный «Ценопад» в Подмосковье превзошел все ожидания

17 сентября 2015

За 4 дня работы «Ценопад»-ярмарок в 3 городах региона их посетили свыше 50 тыс. покупателей.

На торговых ярмарках под брендом «Ценопад» в период их работы в Балашихе, Фрязине и Реутове с 10 по 13 сентября побывало свыше 50 тысяч человек. Больше половины (30 тыс. чел.) пришлось на ярмарку в Балашихе.
Всего на этих трех ярмарках было распродано более 140 центнеров фруктов и овощей, 30 центнеров рыбы, 7 центнеров «молочки», более 16 центнеров мяса, около 3 центнеров меда и т.д. 
«Ценопад»-ярмарки позволяют не только поддержать местных сельхозпроизводителей, предпринимателей и субъектов малого бизнеса, в т.ч. фермеров, создавая для их продукции наикратчайший путь без посредников к торговым прилавкам, но и обеспечить население качественными и недорогими продуктами питания.
В начале второй декады сентября в Рузе прошел съезд пчеловодов, участники которого проявили живейший интерес к «Ценопадам». И это понятно: только на одной площадке за 1 день реализуется не менее 0,7 центнера меда. А ведь торговые площади на ярмарках предоставляются в аренду по льготной ставке. Пчеловоды согласились, что участие в «Ценопад»-ярмарках экономически оправдано – и это при том, что цены на ярмарках должны быть ниже рыночных не менее чем на 20 процентов.

Материал по теме: 

Более 50 тысяч человек посетили ярмарки «Ценопад» 10-13 сентября >>

Другие новости малого бизнеса >>

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться