Ярмарку-фестиваль в Одинцово посетили около 10 тысяч человек

30 сентября 2019

В минувший уик-энд в Московской области с успехом прошли более 70 ярмарок.

В подмосковных ярмарках была представлена продукция как местных производителей из сегмента малого и среднего бизнеса, в т.ч. фермерских хозяйств, так из других регионов РФ. Особой популярностью пользовались тематические ярмарки «Золотая осень», «Дары осени в Подмосковье» и другие. 

А на рыбном фестивале в Одинцово, по информации «Подмосковье сегодня», собралось порядка 10 тысяч человек. В ходе работы ярмарки-фестиваля было продано свыше 2 тонн различной рыбной продукции – на фестивале было представлено более 250 ее видов. Наибольшим спросом у покупателей пользовалась рыба лососевых пород – ее реализовали более 7 центнеров.

С успехом прошла в минувший уик-энд и ярмарка под брендом «Ценопад» в Ступине. На этой социальной ярмарке свыше 20 наименований продуктов можно было приобрести со спецскидками, доходящим до 70%. На «Ценопаде» в Ступине наибольший покупательский спрос был на фрукты и овощи – их было продано 1,8 тонны. 

Ярмарки – популярный формат розничной торговли в Подмосковье. Они позволяют производителям реализовывать свою продукцию без посредников, а значит – без дополнительных накруток на цены. 

Другие новости малого и среднего бизнеса

Обсудить на форуме для предпринимателей

Публикация для обсуждения:
«Вмененку» отменяют – что делать малому бизнесу?

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться