Ярмарки в Подмосковье в праздничные дни марта прошли с аншлагом

14 марта 2018

Почти полмиллиона посетителей побывали на ярмарках, которые прошли в Московской области в дни празднования 8 Марта.

По данным Минпотребрынка региона, свыше 480 тысяч посетителей было зафиксировано в течение 4 дней на 40 ярмарках, проходивших в Подмосковье в период празднования Международного женского дня. Естественно, что одним из самых ходких товаров на них были цветы. Способствовали ярмарочной торговле и спецскидки в размере от 10%.

За весь февраль этого года подмосковные ярмарки посетили порядка 900 тысяч человек, но ни Масленица, ни празднование Дня защитника Отечества не вызвали такого аншлага, какой наблюдался в первой декаде марта. Ярмарочный формат розничной торговли очень популярен в регионе, как среди населения, так и среди производителей, прежде всего из сегмента малого и среднего бизнеса. Например, подмосковным фермерам ярмарки позволяют минимизировать путь произведенной ими продукции до торговых прилавков. Кроме того, они реализуют свои товары без посредников, т.е. без дополнительных накруток на цены. А подмосковные ярмарки под брендом «Ценопад» получили известность за пределами Московской области и уже проводятся в соседних регионах.

Материал по теме:
Полмиллиона человек пришло на подмосковные ярмарки, посвященные 8 Марта

Другие новости малого и среднего бизнеса

Обсудить на форуме для предпринимателей

Публикация для обсуждения:
Индустриальный прорыв Московской области

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться