В правительство внесены поправки, предлагающие отдать МСП квоту в 20% на наружную рекламу

29 июня 2014

Законопроект Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о новых правилах торгов по наружной рекламе внесен в Правительство РФ.

Об этом пишет сегодня газета "Коммерсант". Документ предполагает предоставление квоты в 20% рекламных мест малому и среднему бизнесу.

Как отмечает издание, это может стать единственным ограничением монополизма крупнейших игроков этого рынка, если Госдума в начале июля, как и ожидается, отменит потолок их доли в 35% рекламных площадей.

Поправки к закону "О рекламе" и Кодексу об административных правонарушениях, разработанные в конце 2013 года по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова, недавно внесены в правительство, рассказали "Коммерсанту" участники рынка. Эту информацию газете подтвердил замглавы ФАС Андрей Кашеваров.

Как сообщал ранее "Коммерсант", проект призван поддержать малый и средний бизнес, за которым ФАС предлагает закрепить не менее 20% мест, выставляемых на торги. Речь идет о компаниях с численностью не более 100 и 250 человек и выручкой 400 млн и 1 млрд руб. без НДС соответственно за предыдущий календарный год.

Кроме того, участников торгов предлагается обязать раскрывать своих бенефициаров и лиц, "оказывающих существенное влияние на решения, принимаемые органами управления". Избежать этого операторы могут, уплатив штраф от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Министерство экономического развития в целом поддерживает законопроект, отмечает издание, хотя отдельные моменты еще подлежат уточнению. В частности, Минэкономразвития предлагает не допускать к торгам тех, кто не желает раскрывать своих владельцев, а также считает, что раскрывать их достаточно один раз.

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться