В наступившем году в Подмосковье пройдет порядка 40 «Ценопадов»

24 января 2018

В 2018 году в регионе планируется провести примерно столько же социальных ярмарок под брендом «Ценопад», как в прошедшем году.

В Московской области в прошлом году было проведено 43 социальных ярмарки «Ценопад». Причем в 2017 году ярмарки под таким брендом по просьбе соседних регионов также прошли в Ярославской и Калужской областях. 

В этом году намечается провести порядка 40 таких ярмарок. «Ценопады» популярны у предпринимателей и других представителей малого и среднего бизнеса, занятых в агросекторе, – ведь сельхозпроизводители, в т.ч. фермеры, реализуют «ценопадную» продукцию без посредников. Поэтому цены на ярмарках на 15-20 процентов ниже магазинных, а на некоторые товары социальные скидки доходят даже до 70 процентов.

Еще одна «ярмарочная» новость: теперь статус сельскохозяйственных ярмарки будут получать только в том случае, если не менее 80 процентов реализуемой на них продукции – продовольственные товары.

Материал по теме:
Около 40 ярмарок «Ценопад» проведут в Подмосковье в 2018 году

Другие новости малого и среднего бизнеса

Обсудить на форуме для предпринимателей

Публикация для обсуждения: 
Законодательство-2018: новогодние подарки бизнесу

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться