В ларьках и палатках Московской области лучше всего продаются продтовары

06 августа 2019

Более четверти всех НТО (нестационарных торговых объектов) региона специализируются на реализации продовольственных товаров.

27% НТО Подмосковья, по данным Минпотребрынка региона, предлагают покупателям продтовары, 14% - овощи и фрукты. Только 12% НТО Московской области ограничиваются продажей непродовольственных товаров. Порядка 9% от общего числа нестационарных торговых объектов Подмосковья реализуют печатную продукцию. 

Нестационарная торговля пользуется популярностью как у населения, так и у малого и среднего предпринимательства. Как правило, такой формат розничной торговли используют субъекты МСП.

Примерно в четверти НТО региона предлагают покупателям смешанный ассортимент. Около 4,9% нестационарных торговых объектов относятся к общепиту. Примерно столько же реализуют молочную продукцию и хлебобулочные изделия (соответственно 5,2% и 5%).

Общее количество НТО на территории области оценивается на уровне 7,2 тысячи. В Московской области также значительное число и сезонных торговых точек, в т.ч. порядка 435 бахчевых развалов, 252 ларька, реализующих мороженое, 167 точек, продающих квас.

Другие новости малого и среднего бизнеса

Обсудить на форуме для предпринимателей

Публикация для обсуждения:
И вновь продолжается «бой»: МИнБанк против КБ «Восточный»

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться