В Подмосковье порядка 300 точек с вендинговыми автоматами без учета крупных ТЦ

15 июля 2019

По данным Минпотребрынка региона, наибольшей популярностью у населения Московской области пользуются вендинговые автоматы с разливной водой.

Как информирует ведомство, в регионе активно развивается розничная торговля, в т.ч. сегмент мелкорозничой торговли, прежде всего – продовольственными товарами. Вендинговые автоматы позволяют организовать реализацию продуктов питания и напитков в кратчайшие сроки и с минимальными торговыми наценками. Кроме того, они не требуют больших площадей и затрат на заработную плату работникам. Поэтому субъекты малого и среднего бизнеса часто используют их в своей практике.

В настоящее время в Подмосковье около 300 отдельно стоящих вендинговых автоматов (без учета автоматов, расположенных в крупных торговых центрах). По данным Минпотребрынка региона, на вендинговые автоматы с разливной водой приходится примерно 40% от их общего числа. На второй позиции по популярности с показателем 16% вендинговые автоматы со «снеками», на третьей (12%) – кофе и молочная продукция

Другие новости бизнеса

Обсудить на форуме для предпринимателей

Публикация для обсуждения:
«Бизнес-ринг»: в красном углу – СМП Банк, в синем углу – Райффайзенбанк

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться