В «Мособлдуме» обсудили дальнейшее развитие фермерских магазинов

03 апреля 2017

На фоне все большей глобализации крупных торговых сетей, маленькие магазины теряют свои позиции и нуждаются в государственной поддержке.

Фермерские магазины являются зачастую главным источником реализации продукции сельхозпроизводителей, поскольку на прилавки сетевых магазинов им пробиться по-прежнему очень сложно. Регион продолжает искать пути поддержки фермеров Подмосковья и очередной подобной мерой призваны стать сельскохозяйственные ярмарки, на которых 80% представленных продуктов, станет продукция местных сельхозпроизводителей. Также большую территорию намерены задействовать власти в проведении «пиковых» сезонных продаж овощей и фруктов. Актуальность сохранят и программа с одноименным названием сети магазинов «Подмосковный фермер», ставший уже региональной продуктовой сетью фермерской продукции. Сегодня в области насчитывается уже более 80 подобных магазинов, но данного количества торговых точек не хватает для реализации всей произведенной продукции. В основном новая торговая точка «Подмосковного фермера» появляется в результате объединения нескольких сельхозпроизводителей в кооператив. Правительство всячески поощряет подобные формы торговли, считая их наиболее прогрессивными, как и обещает в дальнейшем поддерживать фермеров грантами и субсидиями.

Обсудить на форуме для предпринимателей>>

Другие новости малого и среднего бизнеса>> 

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться