В Московской области состоялось роуд-шоу для производителей региона

28 октября 2019

Оно прошло на площадке торгсети «Metro» при активном участии подмосковных предпринимателей.

Мероприятия подобного формата уже проводились несколько раз на площадках крупных ритейлеров, в т.ч. в торгсетях «Ашан» и «Лента». Прошедшее в «Metro» роуд-шоу собрало более 100 производителей Подмосковья. Цель мероприятия – налаживание горизонтальных связей между производителями-поставщиками и торговыми сетями, презентация продукции, произведенной в Московской области, и увеличении доли подмосковных товаров в ассортименте предприятий розничной торговли региона. 

Всего на роуд-шоу были представлены предприятия из 22 муниципальных образований Подмосковья, в т.ч. из Люберец, Домодедово, Красногорска, Королева и др. муниципалитетов. Особенно полезны такие встречи для представителей сегмента малого и среднего бизнеса, не всегда располагающими возможностями для продвижения своей продукции в крупные торгсети. 

На роуд-шоу в «Ашане» присутствовало порядка 60 подмосковных производителей. По итогам встречи представители торгсети отметили потенциал у 85% производителей и проявили интерес к продукции более 60% участников роуд-шоу. На площадке в торгсети «Лента» собралось 45 производителей, примерно половина из них получила положительную отдачу от участия в мероприятии, в т.ч. 10% уже заключили договора на поставку своей продукции с начала 2020 года, а 15% находятся в процессе заключения таких договоров. Планируется, что подобные роуд-шоу пройдут в будущем и в торгсетях «Дикси», «Азбука вкуса», «Окей».

Другие новости малого и среднего бизнеса

Обсудить на форуме для предпринимателей

Публикация для обсуждения:
Ликбез предпринимателя: как в Подмосковье установить НТО

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться