«Ценопадные» продукты расходятся тоннами

16 августа 2016

После непродолжительного перерыва, длившегося чуть меньше месяца, возобновили свою работу ярмарки «Ценопад»

Это ноу-хау Подмосковья в короткое время завоевало популярность не только среди жителей Московской области, но и среди представителей малого и среднего бизнеса, получивших возможность реализовывать свою продукцию напрямую потребителю, не прибегая к услугам посредников. В минувшие выходные ярмарки прошли в Одинцове и Наро-Фоминске. Традиционный мониторинг, организованный региональным министерством потребительского рынка и услуг, показал, что небольшая пауза на товарообороте «Ценопада» никак не отразилась и предлагаемая его участниками продукция по-прежнему пользуется повышенным спросом.
Как отмечают в министерстве, в минувшие выходные посетители ярмарки наиболее охотно раскупали традиционный «ценопадный продукт», продающийся с максимальными торговыми скидками, доходящими до 70%. На сей раз в этом качестве выступили огурцы и помидоры от ЗАО «Матвеевское», продававшиеся, соответственно, по 40 и 35 рублей за килограмм. Общими усилиями посетители скупили чуть более 10 тонн этих овощей. Примечательно, что в конце лета подмосковных жителей потянуло не только на витамины, но и на сладкое. Второе место по объемам продаж заняла халва, которой было реализовано около полутонны. На третьем месте – мед, с результатом 400 килограммов.

Материал по теме:
Около 10 тонн овощей и фруктов продали на ярмарках «Ценопад» в Одинцове и Наро-Фоминске >>

Другие новости малого бизнеса >>

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться