«Ценопад» добрался до Ярославской области

21 апреля 2017

Ноу-хау регионального министерства потребительского рынка и услуг, известное, как социальные ярмарки «Ценопад» и завоевавшее популярность как у населения, так и у бизнеса, в т.ч. малого и среднего предпринимательства, перестает быть исключительно подмосковной достопримечательностью и в самом обозримом будущем имеет все шансы стать чуть ли не общероссийским трендом. 

По словам министра Владимира Посаженникова, к проекту проявляют повышенный интерес не только представители малого и среднего бизнеса других областей, мечтающие о торговых площадках, на которых можно реализовывать свой товар не прибегая к услугам длинной цепочки посредников, но и руководство соседствующих с Подмосковьем регионов и муниципалитетов. Как уверяет Посженников, Минпотребрынка готов к партнерству со всеми заинтересованными структурами, тем более, что это вполне отвечает интересам подмосковных предпринимателей.
Первым опытом взаимовыгодного сотрудничества с соседями станет ярмарка, которая в ближайшие выходные откроется на главной площади Переяславля-Залесского Ярославской области. Как сообщается, в ней примут участие 33 подмосковных предпринимателя. Они представят жителям и гостям старинного русского города традиционный ассортимент продовольственных товаров собственного производства по традиционно низкой «ценопадной» стоимости. Соседи обещают не просто предоставить им не простые торговые места, а уже оборудованные, что позволит дополнительно снизить цены за счет экономии на транспортных расходах.

Материал по теме:
Свыше 30 фермеров Подмосковья представят товары на ярмарке «Ценопад» в Ярославской области >>

Другие новости малого и среднего бизнеса >>

См. форум малого бизнеса на нашем сайте для предпринимателей >>

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться