«Ценопад» вернулся в Балашиху после 1,5-месячного перерыва

27 февраля 2018

В подмосковной Балашихе 27 февраля взяла старт завершающая этот зимний цикл социальная ярмарка под брендом «Ценопад».

Предыдущий «Ценопад» проходил в этом городском округе Московской области в первой половине января 2018 года. Очередной «Ценопад», начавший свою работу 27 февраля, завершает зимний сезон, при этом ярмарка будет работать 6 дней – по 4 марта. 

Отличительная особенность «Ценопадов»: цены на предлагаемые на социальной ярмарке товары, как минимум, на 15% меньше, чем среднемагазинные, а качество реализуемой продукции - высокое. Ведь ярмарки позволяют минимизировать путь продукции от производителя до прилавка, минуя посредников. Именно поэтому розничная торговля на ярмарках так привлекательна для представителей малого и среднего бизнеса, например фермеров, и активно развивается в регионе. 

На ярмарке в Балашихе работает около 25 торговых мест. Покупателям предлагают «ценопадные» фрукты, овощи, мясо, колбасные изделия и другие продукты питания. Эта, ярмарка, закрывающая зимние «Ценопады», одновременно открывает весенний сезон. Всего в Подмосковье намечается провести весной порядка 10 «Ценопадов».

Материал по теме:
Ярмарка «Ценопад» в Балашихе открывается во вторник

Другие новости малого и среднего бизнеса

Обсудить на форуме для предпринимателей

Публикация для обсуждения: 
Молочный курс Московской области

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться