«Ценопад» пришел в Наро-Фоминск

07 августа 2020

В Наро-Фоминском горокруге Московской области открылась ярмарка под популярным брендом «Ценопад».

На этой социальной ярмарке, по информации Минсельхозпрода региона, создано порядка 40 торговых мест. Производители Подмосковья и ряда областей ЦФО, в т.ч. субъекты малого и среднего предпринимательства, включая фермерские хозяйства, представили на ярмарке широкий ассортимент сельхозпродукции, продуктов питания, шипотреба и других товаров повышенного спроса. При этом цены на многие реализуемые на «Ценопаде» товары на 15-20% ниже, чем в магазинах и супермаркетах.

Ярмарки – популярный формат розничной торговли в Подмосковье. В регионе планируется до конца 2020 года провести еще более 20 ярмарок «Ценопад». Они пройдут в Красногорске, Долгопрудном, Химках, Истре и ряде других горокругах Московской области.

Другие новости малого и среднего бизнеса

Обсудить на форуме для предпринимателей

Публикация для обсуждения:
Подмосковная экономика растет, невзирая на коронавирусный кризис

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться