Семь преимуществ «Ценопада»

14 июня 2016

В минувшие выходные по Московской области в очередной раз с триумфом прокатились сразу две популярные ярмарки «Ценопад»

Одна из них была организована в наукограде Фрязино, вторая – чуть восточнее. В Лосино-Петровском. Уже не раз на всех уровнях отмечалось и подчеркивалось, что своей продолжающей расти популярностью как среди представителей малого и среднего бизнеса, так и среди жителей Подмосковья, «Ценопад» обязан тому факту, что здесь производители взаимодействуют с потребителями напрямую, без цепочки посредников. В результате, цены «от предпринимателей» на предлагаемые здесь продукты и товары, как минимум, на 15% ниже, чем в любой розничной торговой точки. Что, с учетом объемов продаж, оказывается выгодным и для предпринимателей.
Во Фрязине и Лосино-Петровском польза от отсутствия посредников была доказана еще более наглядно, чем обычно. На сей раз посетителям ярмарки предложили не один и не два, а сразу семь так называемых «ценопадных продуктов», которые реализуются с минимальной экономически обоснованной торговой накруткой, в результате чего обходятся покупателю дешевле на 70%. В день России жители двух подмосковных городов смогли с солидной скидкой приобрести кабачки, творог, голландский сыр, любительскую и краковскую колбасы, а также капусту, как нормальную, так и цветную.

Материал по теме:
Семь продуктов станут «ценопадными» во Фрязине и Лосино-Петровском >>

Другие новости малого бизнеса >>

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться