С начала 2018 года в Подмосковье провели более 2,8 тысячи ярмарок

23 ноября 2018

Они становятся все более популярными у населения региона.

В этом году в Московской области, по данным Минпотребрынка региона, было организовано 2846 ярмарок. Среди них – 38 ярмарок под уже ставшим известным за пределами Подмосковья брендом «Ценопад»

Всего с начала года на подмосковных ярмарках было организовано порядка 134,5 тысячи торговых мест и побывало более 10 миллионов посетителей. Свою продукцию на них предлагали покупателям фермерские хозяйства и другие производители из сегмента малого и среднего бизнеса, представляющие не только Подмосковье, но и ряд других регионов РФ. 

Ярмарки – набирающий популярность формат розничной торговли в Московской области. Они позволяют производителям реализовывать продукцию без посредников, а покупателям приобретать на ярмарках качественные товары, в т.ч. свежие продукты питания, по ценам ниже магазинных. 

Материал по теме: 
Более 10 млн человек в 2018 году посетили подмосковные ярмарки

Другие новости малого и среднего бизнеса

Обсудить на форуме для предпринимателей

Публикация для обсуждения:
Реутовский эксперимент

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться