Рост туризма в Коломне обеспечил малый бизнес

27 сентября 2017

Как сообщает Минкульт Московской области, рост туристического потока в Коломну во многом обеспечен малым бизнесом муниципалитета.

В этом году, по оценкам специалистов, число туристов в Коломну достигнет 1,5 млн чел. – это в три раза больше, чем в 2013-м году. Одна из главных составляющих такого достижения – вовлеченность малого и среднего бизнеса.
В настоящее время в регионе реализуется проект в сфере туризма с бюджетными инвестициями на общую сумму 1,5 млрд руб. В Коломне, кремль которой еще четыре года назад победил в общероссийском конкурсе, активно развиваются частные музеи (музейная лавка-кондитерская, лавка по торговле мылом, Дом самовара, Музей пастилы), продвигается коломенский гастрономический бренд «Коломенская пастила».
И это касается не только Коломны: например, сейчас в Подмосковье уже работают почти шестьсот отелей, обслуживающие туристов. Но число их будет расти – этому в немалой степени способствуют региональные меры поддержки и развития гостинично-отельной сети. Не зря Московская область была так отмечена на недавно прошедшей международной выставке «Отдых Leisure 2017», например, стала первой по развитию событийного туризма.

Материал по теме:
Малый бизнес за четыре года помог втрое увеличить поток туристов в Коломну >>

Другие новости малого и среднего бизнеса >>

Обсудить на форуме малого бизнеса на нашем сайте для предпринимателей >>

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться