Россияне выбирают «Сыры Подмосковья»

09 декабря 2020

Завершился общенациональный конкурс «Вкусы России», в ходе которого определялись лучшие региональные бренды продуктов питания.

Московскую область представляло несколько брендов. Как сообщается на сайте Правительства региона, бренд «Сыры Подмосковья», объединяющий продукцию более ста сыроваров Московской области, победил по итогам народного голосования в номинации «Нас выбирают». В онлайн-голосовании участвовало более 1 миллиона человек. Всего на конкурсе было представлено 508 брендов из 79 регионов РФ.

В первую десятку наиболее популярных брендов по итогам народного голосования также вошли и такие известные подмосковные бренды, как «Посадская Коврижка» и «Битки с луком Серпуховские». Развитию сыроваренной отрасли в Московской области оказывается большое внимание. В эту сферу направляются значительные инвестиции и субсидии. В Подмосковье уже три года действует уникальная программа грантовой поддержки сыроваров из сегмента малого и среднего бизнеса – фермеров и ИП.

С 2017 года Московская область занимает второе место в РФ по объему производства сыра. За январь-октябрь этого года в Подмосковье произведено 53,6 тысячи тонн сыра. В 2021 году в регионе начнет выпускать первую продукцию создаваемый в Дмитровском горокруге сырный кластер. После выхода его предприятий на планируемые мощности, по оценкам экспертов, Московская область выйдет по производству сыра на первое место среди субъектов РФ.

Другие новости бизнеса

Обсудить на форуме для предпринимателей

Публикация для обсуждения:
Бизнес-климат Московской области: тепло, но возможны заморозки

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться