Производителей Московской области приглашают войти в пул «Ценопада»

18 января 2019

Формируется пул участников социальных ярмарок, организуемых в Подмосковье под брендом «Ценопад» в 2019 году.

Всего в этом году планируется провести 43 таких ярмарки. Ближайший «Ценопад» состоится в Серпухове и откроется 21 января. Далее практически в каждый уик-энд будет проводиться по одной ярмарке «Ценопад». Муниципалитеты, в которых состоятся «Ценопады», в основном, уже определены. Помимо Серпухова, в их число входят Одинцово, Чехов, Мытищи, Красногорск, Зарайск, Балашиха, Реутов, Домодедово, Клин и другие муниципальные образования Подмосковья. 

На ярмарках действуют льготы по аренде торговых мест для производителей, в т.ч. представляющих сегмент малого и среднего бизнеса, и фермерских хозяйств региона. Продукция на «Ценопадах», как правило, реализуется с социальными скидками (от 15%), до 70% товаров на этих ярмарках составляют продукты питания (мясо, мясные и колбасные изделия, молочная продукция, фрукты, овощи, хлебобулочные и кондитерские изделия, рыба, соления, мед и др.). Порядка 30% ассортимента ярмарки приходится на текстиль, одежду (в т.ч. подмосковных производителей), изделия народных мастеров, сувенирную продукцию, ширпотреб.

По информации главы Минпотребрынка региона Владимира Посаженникова, в настоящее время формируется пул участников ярмарок под брендом «Ценопад». Он пригласил предпринимателей Подмосковья присоединиться к нему и получить возможность представить свою продукцию на этих популярных у населения площадках розничной торговли региона.

Материал по теме:
Более 40 социальных ярмарок «Ценопад» пройдут в Подмосковье в 2019 году

Другие новости малого и среднего бизнеса

Обсудить на форуме для предпринимателей

Публикация для обсуждения:
Налоги-2019: что ждет подмосковный бизнес

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться