Предприниматели Подмосковья уходят с рынка

07 сентября 2016

Разного рода «независимые» социологи вот уже несколько месяцев пугают людей страшилками, из которых следует, что россияне стали массово нищать, гораздо меньше есть и пить и одеваться исключительно в поношенное рванье, привезенное с дач. И совсем им не до бизнеса, включая малое и среднее предпринимательство

Однако опубликованные на днях данные Мособлстата заставляют серьезно усомниться в объективности всех этих «независимых» исследований. Если исходить из обычной логики, то стремительно скатывающиеся к черте бедности люди, а, тем более, граждане успевшие ее пересечь должны тратить меньше денег. Хотя бы ввиду их отсутствия. Вместо этого в Подмосковье наблюдается рост оборота розничной торговли. С начала года этот показатель достиг отметки 1,09 триллиона рублей, что на 2,9% больше чем годом ранее. И не в абсолютном выражении, а в сопоставимых ценах.
Помимо того выяснилось, что большую часть заработанных денег жители Подмосковья тратят не на еду, как полагалось бы истинным нищебродам, а как раз на непродовольственные товары. Особенно на обувь, стиральные машины и холодильники, в которых хранят запасы той самой еды. В общем товарообороте удельный вес реализованных пищевых продуктов, включая алкоголь и табак, составил лишь 48,7%. При этом, в отличие от девяностых годов прошлого века, львиная доля товаров приобретается покупателями не на рынках, а в стационарных магазинах, куда за истекшее с тех пор время благополучно перетекли почти все торговцы, включая представителей малого и среднего бизнеса, а также индивидуальных предпринимателей. Именно в стационарных торговых точках сегодня продается 98,1% всех товаров.

Материал по теме:
Оборот розничной торговли в Подмосковье в январе-июле 2016 года вырос на 2,9% >>

Другие новости бизнеса >>

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться