Подмосковные отели набирают популярность среди туристов

23 июля 2019

Особенно большой наплыв в них наблюдается летом, майские праздники, Новый год и выходные дни.

Речь идет об отелях региона загородного формата, часто относящихся к сегменту малого и среднего бизнеса. По экспертной оценке, как сообщает РИАМО, они активно работают в течение 150-170 дней в году. Пока их загруженность на уровне 40% - это уже дает заметные коммерческие результаты. Для увеличения загруженности необходимо привлечение гостей и по будним дням в осенне-зимний период и весной – за счет проведения семинаров, конференций, форумов и других мероприятий.  

У гостинично-отельного бизнеса в Московской области хорошие перспективы. В эту сферу направляются не только значительные инвестиции, но и субсидии, а инвесторам оказывается существенная поддержка. Например, в регионе подобраны более 50 земельных участков для строительства новых гостиниц и отелей в наиболее посещаемых туристами муниципалитетах области, в местах расположения известных достопримечательностей Подмосковья, а также вблизи высокоурбанизированных населенных пунктов.  

Другие новости бизнеса

Обсудить на форуме для предпринимателей

Публикация для обсуждения:
Банк «Возрождение» (ПАО) и ПАО КБ «УБРиР» на «Бизнес-ринге»

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться