Обжаловать нарушения процедуры торгов станет проще

13 февраля 2014

Федеральная антимонопольная служба разработала проект административного регламента по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, в том числе, если торги признаны несостоявшимися, продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи государственного или муниципального имущества, проводимой в электронной форме (далее – регламент). Соответствующий проект планируется утвердить приказом ФАС России, сообщается на сайте Минэкономразвития.

Проектом регламента конкретизируются права и обязанности лиц, участвующих в обжаловании процедур обязательных торгов и продаж государственного и муниципального имущества, особенности подачи жалобы, подведомственность рассмотрения жалобы и т.д.

Уточняется, что срок обжалования процедуры торгов и порядка заключения соответствующих договоров составляет 10 рабочих дней со дня подведения итогов торгов либо со дня размещения результатов торгов на официальном сайте. При этом проектом регламента устанавливается правило о том, что пропуск заявителем указанного срока не препятствует подаче и рассмотрению жалобы. Однако такое обжалование будет осуществляться в общем порядке рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства (срок рассмотрения – 3 месяца, может быть продлен на 6 месяцев).

Специальный срок предлагается установить для обжалования действий (бездействия) продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи государственного или муниципального имущества – 5 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте торгов или со дня подписания протокола об итогах проведения продажи.

Проектом регламента планируется разграничить компетенцию антимонопольных органов при рассмотрении жалоб, определив центральный аппарат ФАС России уполномоченным на рассмотрение жалоб на операторов электронных площадок и федеральные органы исполнительной власти (за исключением их территориальных органов). При этом отмечается, что ФАС России вправе рассматривать жалобы, подведомственные ее территориальным управлениям, или поручать территориальным органам рассматривать конкретные жалобы, находящиеся в компетенции центрального аппарата.

Также на тему:

Ведомственный контроль в сфере закупок будет вестись по правилам

ГД сделала важный шаг к созданию условий для кардинальной модернизации системы госзакупок

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться