Новые рекорды «Ценопада»

21 июня 2016

Ярмарки «Ценопад» по-праву вошли в перечень достижений региона, которыми может гордиться и правительство при полной поддержке предпринимателей, особенно из сегмента малого и среднего предпринимательства, и населения.

Жители Подмосковья уже начинают привыкать к тому, что популярный как среди потребителей, так и в кругах представителей малого и среднего бизнеса ярмарочный проект «Ценопад» каждые выходные работает уже не на одной, а одновременно на двух площадках
Это стало возможным благодаря повышенному интересу предпринимателей к проекту, в рамках которого у них появилась возможность предложить свой товар напрямую покупателю, минуя привычную цепочку посредников. Таким образом производитель может рассчитывать на увеличение объемов продаж за счет адекватных цен. Минувший уик-энд не стал исключением из сложившегося правила. «Ценопады», прошедшие в Клину и Дмитрове, снова обновили личные рекорды.
Так, мониторинг регионального министерства потребительского рынка и услуг в очередной раз зафиксировал повышенный спрос гостей мероприятия на предлагаемые товары и, в особенности, на ярмарочные ноу-хау под названием «ценопадный продукт». В этот раз с микроскопической торговой наценкой предприниматели предлагали посетителям ярмарки купить восемь видов продовольственных товаров – свинина, телячьи сардельки, кабачки, огурцы, два вида капусты и два сорта колбасы. Предложение не осталось без внимания потребителей, которые, общими усилиями, приобрели более 800 килограммов мяса и порядка тонны колбасных изделий. Помимо того, мониторинг зафиксировал рекордный спрос на консервы, которых было реализовано около 2 000 банок.

Материал по теме:
Овощи, мясо и колбаса были популярны на «Ценопадах» в Дмитрове и Клину в выходные >>

Другие новости малого бизнеса >>

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться