Новые бонусы от «Ценопада»

03 июня 2016

В ближайшие выходные стремительно набирающее популярность как у потребителей, так и у представителей малого и среднего бизнеса подмосковное ноу-хау – ярмарка «Ценопад» – будет работать в Подольске. 

На два дня местные перекупщики и посреднические структуры забудут о получении высоких прибылей, поскольку товары высокого качества традиционно реализуются участвующими в «Ценопаде» подмосковными предпринимателями и представителями бизнеса, в том числе крестьянскими и фермерскими хозяйствами, примерно на 15% дешевле, чем в любой розничной сети. Ассортимент товаров, продающихся на ярмарке, постоянно растет, а предпринимателей, изъявляющих желание стать участниками мероприятия, чтобы работать без посредников, с каждым месяцем становится все больше.
Именно по этой причине организаторы «Ценопада» могут себе позволить каждый раз предлагать потребителю все новые и новые бонусы, самым популярным из которых стал проект, названный «ценопадным продуктом». Он продается, практически, по себестоимости и обходится покупателю почти на 70% дешевле, чем в любой другой торговой точке. В начале года министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников обещал, что на каждой ярмарке будет не менее одного товара, отнесенного к данной категории. В Подольске же «ценопадных продуктов» будет целых пять. Огурцы, помидоры и кабачки предполагается продавать по цене 40, 50 и 30 рублей за килограмм, соответственно. Кроме того, «ценопадными» станут молоко и вареная колбаса, произведенными предпринимателями, которые станут участниками мероприятия впервые.

Материал по теме:
Пять ценопадных продуктов представят на ярмарке в Подольске в выходные >>

Другие новости малого бизнеса >>

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться