Наружная реклама Подмосковья: положительные сдвиги

17 апреля 2014

В сфере наружной рекламы Подмосковья наступил «горячий» период: в городах и районах идут торги на право установки рекламных конструкций. Недавно в Сергиевом Посаде состоялся аукцион. Разыгрывались 109 мест под установку рекламных конструкций формата 6х3 и ситибордов. Итоговая стоимость лотов составила более 30 млн. руб. при стартовой цене в 15 млн. По словам заместителя руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука, уже в мае бюджет Сергиева Посада пополнится первыми взносами от проведения этого аукциона.

Победителям торгов каждый выигранный лот обошёлся более чем в 3 млн. рублей. Такую цену пришлось заплатить компаниям «Руан», «Блэк Борд», 21-й Век-ТВ и РСП. Всего победителями аукциона стали 8 компаний. Операторы привыкают к возрастанию стоимости «пропуска на рынок» наружной рекламы: отрасль усилиями Правительства Московской области обретает прозрачные правила игры и новую конкурентную среду.

Особенностью прошедших торгов в Сергиевом Посаде стало то, что в число победителей не попала ни одна местная компания. Возможно, это также симптоматичный показатель: времена главенствования на рынке «местных» операторов «наружки» постепенно подходят к концу, отрасль укрупняется и консолидируется. Кроме того, исчезает опасность «местечкового» подхода, когда в каждом городе и районе при проведении торгов ключевым фактором являлись "близость" взаимоотношений местных операторов и местной же администрации.

Другим новым фактором является появление нового для Подмосковья рекламного инвентаря - дорогостоящих конструкций "сити-борд" формата 3,7м х 2,7м с автоматической сменой изображения. Это происходит в русле политики Губернатора Московской области Андрея Воробьёва, призванной улучшить визуальную среду в регионе, в том числе за счет внедрения современных рекламоносителей, а также комплексных рекламно - архитектурных решений.

На очереди торги в Одинцовском, Щёлковском, Красногорском муниципальных районах, в городских округах Химки, Лобня и других.

Комитет рекламы ТПП МО будет пристально следить за этими событиями в дальнейшем и информировать об этом членов Палаты.

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться