На ступинском «Ценопаде» достигнуты рекордные показатели

14 мая 2018

В прошедшие выходные в Ступине прошла социальная ярмарка под брендом «Ценопад».

В ходе проведения ярмарки зафиксированы рекордные с начала 2018 года продажи фруктов и овощей. Всего на ступинском «Ценопаде» было реализовано почти 4,5 тонны фруктово-овощной продукции. Примерно на тонну меньше было продано рыбы – мороженой, свежей и копченой. Большим спросом пользовались сухофрукты (их было реализовано около 900 кг).

Покупателям на ярмарке предлагали более двадцати наименований продукции с «ценопадными» скидками: на некоторые виды товаров – до 70%. Среди них помидоры, зелень, перец, картофель, несколько сортов сыра, краковская колбаса, кондитерские и хлебобулочные изделия, сельдь, финики, курага, травяные чаи и консервы. Из группы непродовольственных товаров на ярмарке повышенным спросом пользовались комплекты постельного белья, дачные товары, плащи и сувениры. 

Ярмарки – один из популярнейших форматов розничной торговли у населения и предпринимателей из сегмента малого и среднего бизнеса, в т.ч. фермеров. Они позволяют производителям без посредников реализовывать свою продукцию, что позволяет не делать дополнительных наценок – более того, продавать ряд товаров со спецскидками. 

Материал по теме:
Порядка четырех тонн овощей и фруктов продали на «Ценопаде» в Ступине

Другие новости малого и среднего бизнеса

Обсудить на форуме для предпринимателей

Публикация для обсуждения:
Начинающим предпринимателям Подмосковья: аренда муниципальной недвижимости

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться