На Подмосковье обрушатся два «Ценопада»

17 мая 2016

Очередная ярмарка под брендом «Ценопад», состоявшаяся в минувшие выходные в Ивантеевке, еще раз подтвердила популярность данного подмосковного ноу-хау как среди жителей региона, так и среди представителей малого и среднего бизнеса, имеющих возможность реализовывать населению свою продукцию, не прибегая к услугам посреднических структур. 

Посетители «Ценопада» снова смели с прилавков большое количество колбас, мясных изделий, овощей и фруктов, сыров и консервов, продающихся здесь по ценам, которые, в среднем, на 15% ниже, чем в других местах. Однако лидером ивантеевских продаж «Ценопада» стали отнюдь не продукты питания.
Как сообщает министерство потребительского рынка и услуг Московской области, по душе потребителям пришлась идея организовать на ярмарке распродажу саженцев плодовых и декоративных деревьев и кустарников. Именно их с энтузиазмом и раскупали посетители «Ценопада» в минувшие выходные. Организаторы уже отметили, что декоративные растения пользовались большей популярностью, чем плодовые. На «ура» шли розы, гортензии и вьющиеся клематисы. Повышенный интерес и предпринимателей и жителей региона к «Ценопадам» заставил Минпотребрынка пересмотреть регулярность проведения ярмарки в сторону увеличения. Уже в грядущие выходные на Подмосковье одновременно обрушатся два «Ценопада». Один в Реутове и еще один – в Черноголовке.

Материал по теме:
Саженцы деревьев и цветы стали лидерами продаж на ярмарке «Ценопад» >>

Другие новости малого бизнеса >>

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться