Многоликий «Ценопад»

09 сентября 2016

Проект «Ценопад», некоторое время назад ставший чуть ли не главной визитной карточкой потребительского рынка Московской области, продолжает свое триумфальное шествие по городам и весям региона. 

На текущей неделе ярмарка проходит в Пушкино и, по обыкновению, несколько отличается от самой себя недельной, двухнедельной и так далее давности. Что свидетельствует о неиссякающей творческой активности организаторов мероприятия и его «соучастников» - подмосковных предпринимателей. Начнем с того, что на сей раз производители Московской области, преимущественно из сегмента малого и среднего бизнеса, предлагают свою продукцию по свободным от посреднической накрутки ценам жителям не двух, а одного муниципалитета. Зато продлится там «Ценопад» не два дня, как обычно, а целых четыре. Начав работу в четверг, ярмарка завершит ее только в воскресенье.
Второе отличие заключается в том, что традиционных «ценопадных продуктов», продающихся с минимально возможными торговыми наценками или вообще по ценам производителя в Пушкино представлено не один и не два, как это делалось ранее, а целое множество. Уже второй день посетители «Ценопада» охотно приобретают непривычно дешевые, но качественные икру лосося и палтуса, консервированного омуля, краковскую колбасу, сардельки, свежую горбушу, соленую грудинку, халву, пастилу и печенье с корицей. Чуть дороже, но все равно меньше, чем в магазинах стоят сухофрукты и мед с красивым названием «Алтайское разнотравье». По мнению министра потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимира Посаженникова, низкие цены в данном случае являются не только социальным бонусом, но и грамотным маркетинговым ходом, позволяющим предпринимателям больше зарабатывать за счет увеличения товарооборота. 

Материал по теме:
Ярмарка «Ценопад» открылась в Пушкине >>

Другие новости малого бизнеса >>

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться