Малый бизнес Подмосковья осваивает госзакупки

02 августа 2016

Субъекты малого и среднего предпринимательства Московской области начинают играть все более активную роль в государственных и муниципальных закупках

О том, что представителям малого и среднего бизнеса необходимо предоставить максимально широкий коридор доступа к государственным и муниципальным закупкам, а также обеспечить как можно более плотное сотрудничество между крупным бизнесом, особенно с государственным участием, и небольшими предприятиями, готовыми поставлять качественные товары и услуги по адекватным ценам, с начала нынешнего года говорилось очень много. И до сих пор говорится немало. Однако деятельность любых чиновников на данном направлении все-таки оценивается не количеством правильных мыслей, высказанных с трибуны, а качеством их реализации на практике.
На днях комитет по конкурентной политике Московской области подсчитал, что за первые шесть месяцев текущего года малые и средние предприятия Подмосковья стали осваивать государственный и муниципальный заказ намного активнее. Если в прошлом году их доля в этом процессе не превышала 13%, то в нынешнем малый и средний бизнес региона уже преодолел планку в 20% и, по мнению, аналитиков, к декабрю должен добраться до уровня в 25%. Как отмечают представители комитета, добиться подобного результата, в немалой степени помог проект «Электронный магазин». Крупные заказчики, которых закон не обязывает никого информировать о закупке товаров и услуг на сумму менее 100 тысяч рублей, охотно пользуются этим ресурсом для поиска контрагентов из сегмента малого и среднего бизнеса.

Материал по теме:
Доля участия малого бизнеса в закупках составила 20% в Подмосковье за I полугодие 2016 г. >>

Другие новости малого бизнеса >>

Комментарии

Комментариев нет.

Введите комментарий

Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться